Флоренция: ирония Фортуны

Странная она — Фортуна. Еще полчаса назад я думала, что она мне

улыбнулась. Но вот нас высадили из поезда и порвали билеты прямо на глазах. Как после этого не любить железную дорогу Италии!

Сегодня должен был быть самый яркий день нашего двухнедельного путешествия. Потому что мы ехали во Флоренцию. В город, в котором хочется просто сесть на тротуаре и любоваться красотой, которая тебя окружает.

IMAG1014

На этой богом забытой станции, кроме нас, еще несколько пассажиров.  И мы в  знак протеста итальянской железной дороги поем с подругой на перроне гимн Украины. Потом «Червону руту». А когда запас песен на родном языке закончился, распеваем «Beatles».

По правде говоря, из поезда нас высадили справедливо. Чего греха таить, мы сжульничали. За день до этого мы ездили в маленький городок Парма. И уже сидя в вагоне поезда, я вспомнила, что не прокомпостировала билеты. За это, кстати, полагается штраф. Поезд тронулся, и затаив дыхание, мы ждали, что будет дальше.

В Интернете я читала, что с туристами в этом вопросе обращаются лояльно. На это и рассчитывали. Мы тихонько уповали на удачу. И удача нам улыбнулась — так и не встретив контролера, мы спокойно доехали до Пармы. Вечером мы поняли, что на руках у нас два совершенно новых билета Болонья-Парма.

Хочу отметить, что на региональных билетах не указывается ни номер поезда, ни номер вагона, ни место, ни время прибытия. Ничего! Только срок действия — около месяца. Сначала мы хотели продать эти билеты в очереди. Но потом пришла более гениальная мысль — сдать их в кассу.

Деньги нам за них не вернули, но мы притворились глупыми туристами, которые взяли билеты не туда. С небольшой доплатой нам дали билеты до Флоренции. Итого мы сэкономили на одной поездке. Наша радость в тот вечер не знала границ, впрочем, как и наглость.

IMG_4460Мы понадеялись на бездонный источник фарта. Билеты до Флоренции обошлись нам почти бесплатно.

И мы решили использовать их несколько дней, поэтому уже утром мы намеренно прошли мимо компостера и сели в поезд.

Я как раз листала книгу о достопримечательностях Флоренции, когда  к нам подошла контролер.

Похоже, наша удача закончилась. Синьора в форме просит у нас либо штраф в 60 евро, либо сойти на следующей станции.

Мы делаем выбор, и она рвет на маленькие кусочки наши счастливые билеты. Проезд в Италии недешевый.

Стоя на перроне и провожая взглядом поезд, мы понимаем, что ничего не сэкономили. До следующего поезда два часа. Теперь нам жаль не денег, а времени, которое мы потеряли.

Говорят, что чем больше ты приложишь усилий, тем больше ты будешь ценить результат.

IMG_4349Когда мы все-таки добрались до Флоренции, то философски, а со временем и с юмором отнеслись к неприятностям на пути к этому волшебному городу.

Я была так восхищена всем вокруг, что даже не могла говорить.

Мы и не говорили.

Просто ходили с распахнутыми глазами и хотели навсегда в памяти запечатлеть увиденное. Когда мы подошли к Кафедральному собору, я вскрикнула.

Я, сдержанная в проявлении эмоций, закричала от восторга. Каждую плиточку на разноцветных мраморных стенах нужно рассматривать по отдельности.

Ведь здесь увековечена не одна история и не одна идея.

Собору было присвоено имя  “Santa Maria del Fiore”, или «Святая Мария с цветком» с намеком на символ города — лилию.

IMAG1027Величие и размах архитектуры впечатляет и восхищает.

Если вы захотите встретить закат на площади Микеланджело, делайте это обязательно с  любимым человеком.

Потому что вид с вершины  на панораму города, залитого огненными красками заходящего солнца, это то впечатление, которое будет еще долгие годы вдохновлять вашу пару.

Я поняла это, когда смотрела на красочные виды вместе с подругой.

Мысли наши были в тот момент схожи:

«Если бы Он это только видел…

Было бы здорово смотреть на это всё вдвоем…»…

Наш вечер был немного разбавлен нотками грусти и сентиментальности. Мы присели на ступеньки и слушали концерт уличного музыканта.

IMAG1018-1Вокруг собралось много людей.

И наверняка женщина, которая грациозно пила вино из стеклянного бокала и слушала прекрасную музыку, была итальянка.

Напитавшись этой вкусной атмосферой, мы больше не злились на синьору, которая высадила нас из поезда.

Более того, мы еще долгое время будем вспоминать ее с улыбкой.

Мы тогда даже не представляли, что нас ожидает в городе Римини. И как мы еще будем ругать Италию!

Но в тот вечер, в тот момент казалось, что даже ангелы любуются этой красотой.

Романтичная, вдохновляющая и величественная — именно такой Флоренция осталась в нашей памяти и в наших сердцах.

Спасибо за то, что решили поделиться записью:

Еще статьи

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

1. Руссо-Туристо визде найдет лазейку :)