Все дороги ведут в Римини

Мы уже битый час объясняем администратору гостиницы, что хотим забрать свою колбасу из холодильника на их кухне. Но итальянец не понимает по-английски. Мы объясняем жестами, на пальцах, и он вызывает нам такси.

rimini

Римини.

Курортный город на берегу Адриатического моря.

Здесь мы планировали пробыть всю неделю, нежась на солнышке. Но сбегаем уже на второй день.

По приезду у меня все время было ощущение, что я здесь уже была. Потому как местный вид и сервис очень походили на украинский курорт Кирилловка, что на Азовском море. Наша гостиница «Бруклин», мягко говоря, не понравилась: сломанные двери, отсутствие  полотенец, везде запах хлорки, под окном всю ночь звуки из баров и дискотек.

В тот день я ненавидела Италию и все, что с ней связано. На пляже, пока подруга спала в шезлонге, я рисовала на песке слова: Ukraine, Kiev, Dnepropetrovsk. Рядом изобразила усатого казака и девушку с длинной косой. Прохожие останавливались, читали по слогам и обходили мое творчество, чтобы не затоптать.

К ужину настроение поднялось. А зря… Всем нам как в детском садике раздали тарелки, а потом кудрявый итальянец прошёл с большой кастрюлей и порционно насыпал каждому макароны. Мы с подругой тревожно переглянулись. Потом нам принесли по кусочку рыбы и сливе.

Наверное, в наших глазах легко читалось недоумение, и турист по соседству сказал: «Девчонки, а ужин закончился». Большая компания россиян из нескольких семей весело засмеялась. Если бы не их чувство юмора, они бы проплакали весь свой отпуск. Ребята поведали нам прелести местного отдыха.

Однажды они вернулись чуть позже с экскурсии, опоздали минут на двадцать, и ужин им уже не полагался. Вокруг отеля всю ночь шумят бары и дискотеки. И что самое ужасное, сказали они, здесь очень много русских. Все десять дней их отдыха шли дожди, а в день нашего приезда впервые за это время выглянуло солнышко. Про питание в отеле без смеха они не могли говорить, про обслуживание в гостинице — одни курьезные случаи.

Утром я в этом убедилась. Завтрак. Мы зашли в столовую, и я увидела, как женщина несла сок, но на шведском столе его уже не было: он закончился. Я подошла к официанту и на английском попросила этот напиток для себя. На что он ответил мне: «Если Вы хотите сок — пойдите и купите его себе».

Наши друзья по несчастью под названием гостиница «Бруклин» еще вечером сказали: «Бегите, девчонки, отсюда». Мы послушали опытных товарищей и провели полночи в Интернете в поисках другого отеля.

Выселяли нас неохотно, потому как бронь мы делали на всю неделю. Довольные освобождением, мы отправились в другую гостиницу. Здесь был тихий район, очень мало русских, персонал вежливый и учтивый. Поэтому погрешности нашей комнаты мы им простили.

Вся эта история с переездом оказалась очень утомительна. Мы решили остаться здесь всего на две ночи, но в этот раз не платили за ужины в отеле, а ходили поесть в местные рестораны.

О погрешности: когда подруга, принимая душ, начала истерично смеяться, я насторожилась. Простите за подробности, но санузел и душ в нашей ванной комнате были совмещены: душ располагался прямо над унитазом! После купания нужно было подождать минут пять, чтобы вода полностью ушла в слив, иначе при открытии двери вода полилась бы прямо в спальню.

Тогда в Римини наступил такой момент, когда уже не хотелось возмущаться, ругаться и злиться, и все что мы тогда могли — это смеяться. Дверца на балкон состояла из двух половинок — верхней и нижней. Как в стойле. Я искала свой кроссовок, увидела нижнюю створку открытой, и, не ожидая беды, подняла голову и ударилась о закрытую верхнюю половинку.

Вдруг меня осенило: надо заканчивать с этим городом! Море было непригодным для купания после дождя, экскурсия в Сан-Марино нас не очень впечатлила.

SanMarino

Делать здесь было нечего. Честно говоря, мне стоило больших трудов уговорить подругу на одну авантюру. Но после очередного душа над унитазом она была готова на все!

Помню, было около десяти часов вечера, когда мы решили, что уезжаем в Рим, хотя этот город не входил в наши планы. В Интернете мы забронировали гостиницу, сбегали на вокзал и купили билет на ночной поезд. В полночь мы выселялись. Винченцо — итальянец, который говорил по-английски, ушел домой. И мы обратились к ночному администратору. Говорил он только на итальянском.

А теперь о колбасе. Моя подруга взяла в поездку палку колбасы. Вдруг будет совсем туго. Было нормально. И мы таскали колбасу из одной гостиницы в другую. В нашем номере не было холодильника, поэтому мы сдали ее для хранения на кухню. И вот мы за ней пришли.

Мы сыпали словами: sausage, refrigerator, raf, freeze, cold. Начали играть в пантомиму и изображали колбасу руками. Потом показали холодильник. Я разыграла эпизод, где мне холодно. Но итальянец нас не понимал!

Устав от этих шарад, подруга произнесла по слогам: КОЛ-БА-СА. Как будто от громкого, протяжного и медленного произношения итальянец смог бы понять незнакомое ему слово. У собеседника появилась какая-то ясность на лице, и он начал говорить: трено, трено, билето. Хватаясь за живот от смеха, мы объяснили, что у нас есть билето на наш трено.

Тогда он предложил вызвать такси. Наверняка, чтобы мы побыстрее уехали. Итальянец очень хотел нам помочь. В его взгляде было страдание и недоумение — как можно быть такими глупыми и не знать итальянский. У нас были похожие мысли по поводу английского.

Когда мы уже плакали от смеха, подруга догадалась и через мобильный подключилась к Wi-fi, чтобы с помощью переводчика узнать, как же будет колбаса на итальянском. Трясущимися от смеха руками, она протянула телефон администратору с переводом.

Итальянец обрадовался и побежал на кухню. Он был счастлив, что мы уехали. Мы тоже. Теперь колбаса поедет в Рим. И если ей повезет, она вернется в Киев и сможет похвастаться географией своих путешествий.

Весь путь к вокзалу мы смеялись, повторяя: трено, трено, билето.

Как ни крути, а все дороги все-таки ведут в Рим.

Roma

Спасибо за то, что решили поделиться записью:

Еще статьи

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.